Работа водителем грузовика в Республике Польше

Работа в Польше водителем дальнобойщиком. Какие вакансии

Польша играет невероятно важную роль на рынке грузоперевозок, поэтому работа дальнобойщиком в Польше без посредников является невероятно популярной среди мигрантов с других стран. Главным преимуществом устройства на работу водителем именно в Польше является официальная заработная плата, высокий уровень дохода, легальное трудоустройство и дальнейший карьерный рост.

Требования и заработная плата

Сразу нужно сделать акцент на том, что заработная плата людей данной профессии напрямую зависит от того, как много человек будет работать и какой у него будет график, следовательно, жить придется по принципу – чем большим будет работы, тем больше будет оклад (впрочем, сегодня жить на таких условиях приходится практически каждому человеку). В целом, доход водителя зависит от получения базового оклада и командировочных расходов, поэтому назвать точную цифру того, какой доход обеспечит мигранту работа в Польше водителем дальнобойщиком, никто назвать не может, собственно говоря, человек самостоятельно может рассчитать свой примерный месячный доход.

Специалисты уверены в том, что транспортные компании предлагают вакансии со ставкой для дальнобойщика от 450 долларов в месяц, с командировочными от 40 до 50 долларов за одни рабочие сутки, а также премиями, которые могут составлять 30-100% от основного оклада. Иногда заработная плата определяется на основании пройденного километража, но тогда подсчитать ее предварительно будет невероятно сложно, поэтому обсуждать условия оплаты с работодателем необходимо в самом начале трудоустройства.

Требования к соискателям общие и они касаются возраста (в среднем, 25-50 лет), наличия необходимо пакета документов, водительских прав, электронной карты тахографа, без которой сегодня устроится на вакансию дальнобойщика просто невозможно, а также свидетельства на перевозку опасных грузов.

Отдельно стоит уделить внимание тому, что отзывы о работе в Польше дальнобойщиком говорят о том, что в последнее время люди с водительскими правами старого образца с трудом находят себе работу, поэтому о получении современного водительского удостоверения стоит подготовиться заранее.

Новости по теме:

Особенности работы водителем-дальнобойщиком

Дальнобойщиком принято называть человека, который занимает перевозками грузов на большие расстояния, причем поездки могут быть не только между странами, а еще и по территории страны (на внутренних рейсах). Водители, которые работают на внутренних рейсах очень много времени проводят в дороге, но обычно их рабочий график строится таким образом, чтоб праздники и выходные они могли проводить в домашних условиях, при этом их заработная плата составляет около 4000 злотых.

Существуют должности и с более высоким доходом, но обычно их занимают люди с опытом, поэтому новички могут даже не попробовать получить подобную работу. Отдельное внимание уделяется тому, что существует работа дальнобойщиком в Польше без опыта на строительстве автострад, но стоит понимать, что в рейсах придется проводить по несколько недель в месяц, хотя доход при этом назвать маленьким не получится, ведь средний оклад составляет около 600 злотых в месяц, а дополнительно человек выплачиваются достаточно неплохие премиальные.

Основным преимуществом подобной работы является то, что обычно водителям выдаются новые машины, от езды на которых человек получает удовольствие, однако устроится на подобную работу чрезвычайно сложно, поэтому лучше всего предварительно получить опыт подобной работы, который впоследствии станет конкурентным преимуществом.

Очень часто встречается работа от прямого работодателя водителем дальнобойщиком в Польше в международных направлениях, потому что Польская Республика является основным транспортным узлом Европы, при этом к такой работе допускаются водители разных категорий С и Е, а также владельцы Карты Поляка.

Особенно популярным считается восточное направление перевозок, во время которых человек перевозит груз в сторону России или Украины, и нужно отдельно сказать, что данное направления является особенно прибыльным, потому что один рейс приносит человеку около 1500 злотых, но нюансом в этой ситуации станет то, что для получения 5000-6000 злотых за один месяц работы, нужно делать 4-5 рейсов, что не всегда представляется возможным.

Официально работа дальнобойщиком в Польше для украинцев и белорусов предоставляется именно в данном направлении, потому что устроится на нее прозе всего, ведь знание языка особенно не требуется, а ездить приходится практически на «родину».Западно-восточное направление считается более прибыльным, потому что доход при этом определяется 6000-8000 злотых, а ездить приходится в Италию, Францию или Германию. Машины обычно выдаются новые, исправные, но устроиться в этом направлении есть больше шансов у того человека, который имеет два года опыта работы водителем именно на территории Польши.

Существует еще вахтовый метод работы дальнобойщиком в Европе западного направления, когда человек устраивается на работу, его специальная компания отправляет сотрудников на специальные базы, где они работают в соответствии с указанными маршрутами. После того, как вахта кончается, рабочих привозят обратно, при этом сотрудник получает оклад и командировочные, и иногда заработная плата на подобном вахтовом методе иногда достигает 7500 злотых.

График работы и опыт

Обсуждая вакансии работы дальнобойщиком в Польше, стоит отдельное внимание уделить тому, что каждый человек работает по индивидуальном графику, и нужно сказать, что длительность пребывания в рейсах варьирует в зависимости от направления и пожеланий работодателя. Время сна и отдыха четко ограничивается договором, при этом современные машины дальнобойщиков оснащаются специальными устройствами, которые показывают, сколько человек времени провел в дороге, сколько он отдыха и с какой скоростью передвигался. Данные устройства позволяют работодателю следить за качеством выполнения работы и в случае развития конфликтной ситуации использовать их для решения трудовых споров, поэтому человеку придется им четко следовать.

Отдельно нужно обсудить вопрос о том, возможна ли работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта, ведь многие люди, согласно отзывам, говорят о том, что отсутствие опыта – веская причина для того, чтоб отказаться от идеи отправиться на заработки в Польскую Республику. Однако стоит понимать, что некоторые работодатели все-таки берут работать людей без необходимого опыта, но в этом случае рассчитывать на слишком высокую заработную плату не стоит (если в объявлении указана высокая заработная плата и отсутствие опыта, то, вероятнее всего, его дал какой-либо мошенник).

В общем, найти работу дальнобойщиком в Польше будет достаточно просто, нужно только иметь опыт поиска подобной работы и качественно выполнять обязанности, тогда можно будет рассчитывать на достаточно весомый доход и карьерный рост.

Владимир: «Перевелся работать в Польшу с Киева водителем-международником на маршрут западного направления. У себя на родине зарабатывал около шести сотен долларов, но сразу после переезда получил в два раза больше, и дополнительно получил суточные, которые обрадовали меня своим размером. Работодатель выделяет средства на бензин, платные автобаны и отдых, но каждый потраченный доллар требует подробного отчета чеками, хотя причин для расстройства у меня нет».

Работа в Польше водителем дальнобойщиком. Какие вакансии

Польша играет невероятно важную роль на рынке грузоперевозок, поэтому работа дальнобойщиком в Польше без посредников является невероятно популярной среди мигрантов с других стран. Главным преимуществом устройства на работу водителем именно в Польше является официальная заработная плата, высокий уровень дохода, легальное трудоустройство и дальнейший карьерный рост.

Требования и заработная плата

Сразу нужно сделать акцент на том, что заработная плата людей данной профессии напрямую зависит от того, как много человек будет работать и какой у него будет график, следовательно, жить придется по принципу – чем большим будет работы, тем больше будет оклад (впрочем, сегодня жить на таких условиях приходится практически каждому человеку). В целом, доход водителя зависит от получения базового оклада и командировочных расходов, поэтому назвать точную цифру того, какой доход обеспечит мигранту работа в Польше водителем дальнобойщиком, никто назвать не может, собственно говоря, человек самостоятельно может рассчитать свой примерный месячный доход.

Специалисты уверены в том, что транспортные компании предлагают вакансии со ставкой для дальнобойщика от 450 долларов в месяц, с командировочными от 40 до 50 долларов за одни рабочие сутки, а также премиями, которые могут составлять 30-100% от основного оклада. Иногда заработная плата определяется на основании пройденного километража, но тогда подсчитать ее предварительно будет невероятно сложно, поэтому обсуждать условия оплаты с работодателем необходимо в самом начале трудоустройства.

Требования к соискателям общие и они касаются возраста (в среднем, 25-50 лет), наличия необходимо пакета документов, водительских прав, электронной карты тахографа, без которой сегодня устроится на вакансию дальнобойщика просто невозможно, а также свидетельства на перевозку опасных грузов.

Отдельно стоит уделить внимание тому, что отзывы о работе в Польше дальнобойщиком говорят о том, что в последнее время люди с водительскими правами старого образца с трудом находят себе работу, поэтому о получении современного водительского удостоверения стоит подготовиться заранее.

Новости по теме:

Особенности работы водителем-дальнобойщиком

Дальнобойщиком принято называть человека, который занимает перевозками грузов на большие расстояния, причем поездки могут быть не только между странами, а еще и по территории страны (на внутренних рейсах). Водители, которые работают на внутренних рейсах очень много времени проводят в дороге, но обычно их рабочий график строится таким образом, чтоб праздники и выходные они могли проводить в домашних условиях, при этом их заработная плата составляет около 4000 злотых.

Существуют должности и с более высоким доходом, но обычно их занимают люди с опытом, поэтому новички могут даже не попробовать получить подобную работу. Отдельное внимание уделяется тому, что существует работа дальнобойщиком в Польше без опыта на строительстве автострад, но стоит понимать, что в рейсах придется проводить по несколько недель в месяц, хотя доход при этом назвать маленьким не получится, ведь средний оклад составляет около 600 злотых в месяц, а дополнительно человек выплачиваются достаточно неплохие премиальные.

Основным преимуществом подобной работы является то, что обычно водителям выдаются новые машины, от езды на которых человек получает удовольствие, однако устроится на подобную работу чрезвычайно сложно, поэтому лучше всего предварительно получить опыт подобной работы, который впоследствии станет конкурентным преимуществом.

Очень часто встречается работа от прямого работодателя водителем дальнобойщиком в Польше в международных направлениях, потому что Польская Республика является основным транспортным узлом Европы, при этом к такой работе допускаются водители разных категорий С и Е, а также владельцы Карты Поляка.

Особенно популярным считается восточное направление перевозок, во время которых человек перевозит груз в сторону России или Украины, и нужно отдельно сказать, что данное направления является особенно прибыльным, потому что один рейс приносит человеку около 1500 злотых, но нюансом в этой ситуации станет то, что для получения 5000-6000 злотых за один месяц работы, нужно делать 4-5 рейсов, что не всегда представляется возможным.

Официально работа дальнобойщиком в Польше для украинцев и белорусов предоставляется именно в данном направлении, потому что устроится на нее прозе всего, ведь знание языка особенно не требуется, а ездить приходится практически на «родину».Западно-восточное направление считается более прибыльным, потому что доход при этом определяется 6000-8000 злотых, а ездить приходится в Италию, Францию или Германию. Машины обычно выдаются новые, исправные, но устроиться в этом направлении есть больше шансов у того человека, который имеет два года опыта работы водителем именно на территории Польши.

Существует еще вахтовый метод работы дальнобойщиком в Европе западного направления, когда человек устраивается на работу, его специальная компания отправляет сотрудников на специальные базы, где они работают в соответствии с указанными маршрутами. После того, как вахта кончается, рабочих привозят обратно, при этом сотрудник получает оклад и командировочные, и иногда заработная плата на подобном вахтовом методе иногда достигает 7500 злотых.

График работы и опыт

Обсуждая вакансии работы дальнобойщиком в Польше, стоит отдельное внимание уделить тому, что каждый человек работает по индивидуальном графику, и нужно сказать, что длительность пребывания в рейсах варьирует в зависимости от направления и пожеланий работодателя. Время сна и отдыха четко ограничивается договором, при этом современные машины дальнобойщиков оснащаются специальными устройствами, которые показывают, сколько человек времени провел в дороге, сколько он отдыха и с какой скоростью передвигался. Данные устройства позволяют работодателю следить за качеством выполнения работы и в случае развития конфликтной ситуации использовать их для решения трудовых споров, поэтому человеку придется им четко следовать.

Отдельно нужно обсудить вопрос о том, возможна ли работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта, ведь многие люди, согласно отзывам, говорят о том, что отсутствие опыта – веская причина для того, чтоб отказаться от идеи отправиться на заработки в Польскую Республику. Однако стоит понимать, что некоторые работодатели все-таки берут работать людей без необходимого опыта, но в этом случае рассчитывать на слишком высокую заработную плату не стоит (если в объявлении указана высокая заработная плата и отсутствие опыта, то, вероятнее всего, его дал какой-либо мошенник).

В общем, найти работу дальнобойщиком в Польше будет достаточно просто, нужно только иметь опыт поиска подобной работы и качественно выполнять обязанности, тогда можно будет рассчитывать на достаточно весомый доход и карьерный рост.

Владимир: «Перевелся работать в Польшу с Киева водителем-международником на маршрут западного направления. У себя на родине зарабатывал около шести сотен долларов, но сразу после переезда получил в два раза больше, и дополнительно получил суточные, которые обрадовали меня своим размером. Работодатель выделяет средства на бензин, платные автобаны и отдых, но каждый потраченный доллар требует подробного отчета чеками, хотя причин для расстройства у меня нет».

Специфика работы в Польше водителем международником: зарплата дальнобойщиков, поиск вакансий и другое

Продолжая цикл статей о трудоустройстве в Польше для украинцев, в данном материале остановимся подробней на работе водителем грузового автотранспорта (TIR).

В чем удобство этой специальности? Сколько получают международники в Европе и водители категории CE на внутренних рейсах? Какие нужны документы, и как избежать обмана со стороны недобросовестных работодателей? Об этом и расскажем в данном материале.

Потенциальные вакансии

Одним из главных удобств трудоустройства водителем является большое число вакансий.

По данным специальностям в РП наблюдается внушительный дефицит. Сами поляки, пользуясь общеевропейским рынком труда, уезжают на работу в страны Западной Европы, освобождая большое число рабочих мест внутри страны.

Уровни заработанных плат и налоги

Прежде чем перейти к конкретным зарплатам водителей в Польше, условимся в следующем.

Все предъявленные цифры будут указаны «чистыми», т.е. после налоговых удержаний.

Сумма, которую водитель получит на руки.

Разумеется, невозможно указать конкретную цифру оплаты труда, т.к. она зависит от опыта водителя, типа разрешительного документа, размеров компании и многого другого. Поэтому будут приведены ориентировочные диапазоны зарплат.

Зарплата водителя международника в Польше

Доходы этой группы водителей наиболее велики. Работать могут обладатели категория С+Е по рабочей визе, воевудской D07, Карте побыту или Карте поляка. В большинстве случаев требуется опыт от двух и более лет. Грузы могут быть разными, также, как и графики работ.

Внутри дальнобойщиков есть разделение:

  1. Восточные маршруты. Это поездки из РП в восточном направлении – Россия, Украина, Беларусь. Удобно для тех, кто совершенно не владеет немецким или английским. Стоимость одного рейса нетто: 1000-1300zł. Соответственно, совершая один рейс в неделю, можно зарабатывать 4000-5000zł. Выходцам из стран СНГ устроиться на данный вид работ наиболее просто.
  2. Маршруты Запад-Восток. Поездки в сторону Западной Европы. Зачастую речь идет о рефрижераторах. Устроиться иностранцам нетрудно, автопарк, как правило, новый. Оплата в среднем: 4000-6000zł, но в большинстве случаев зависит от фрахта.
  3. Работа в западном филиале польской фирмы. Маршруты проложены через Западную Европу. Оплата от фрахта или километража. График – вахтовый. Может быть с возвратом в Польшу на выходные или с проживанием на месте. В среднем такие водители зарабатывают 4000-5500zł, но при непрерывной работе в 30-дневный период может доходить до 7500zł.

ЗП водителя категории «С» и «Е»

Этот тип трудоустройства подразумевает работу внутри страны, без выезда за ее пределы.

По-польски это называется «kierowca krajowy».

Подразделяется на следующие виды:

  1. Работа местным водителем. Подразумевается, что маршруты будут проложены внутри или около одной агломерации, населенного пункта. К примеру, получить товар на складе, расположенном в ближайшем пригороде и развести его по магазинам внутри города. Работа водителем в Польше от прямого работодателя по спокойному графику: днем водитель трудится, ночью отдыхает. Средняя оплата труда: 1800-2500zł. Отличный вариант, чтобы набраться опыта или для подработок на пенсии.
  2. Водитель, работающий в пределах страны. Перемещение по Польше на длительные расстояния. Выезды за границу возможны, но маловероятны. Выходные дни, как правило, водитель проводит дома. Оплата: 2500-4000zł. Вакансий много, но автопарк зачастую старый.
  3. Работа на строительстве автострад. Подразумеваются вахты по несколько недель вдали от дома. Поляки обожают свои дороги, но из-за климата вынуждены их все время ремонтировать. Поэтому этот вид вакансий есть всегда. Заработанная плата: 3500-5000zł.

Способы оплаты

О методах оплаты труда необходимо договариваться заранее и детально прописывать их в договоре. Как правило, бывает два основных типа оплаты:

  1. Базовый оклад + суточные. Для водителей это самый удобный вид оплаты. Можно заранее рассчитать стоимость. К примеру, базовый – 450 евро и командировочные по 50 евро в сутки. Возможна и премия по результатам.
  2. От фрахта или километража. Этот способ не позволяет знать заранее уровень оплаты за конкретный маршрут. Метод распространен, но именно он чаще всего используется мошенниками.

Могут быть другие или комбинированные способы оплаты. В любом случае, следует стремиться к максимально прозрачной схеме, чтобы избежать недоразумений.

Основания трудоустройства водителем международником

В зависимости от выбранного способа легализации в Польше, будут отличаться и основания для трудоустройства.

Условия конкретной работы определяются работодателем, типом этих работ, польским и европейским законодательством.

В любом случае понадобится:

  • загранпаспорт;
  • основание для пребывания и трудоустройства:
    • рабочая виза;
    • Карта побыту;
    • Карта поляка и т.п.
  • приглашения или разрешение – в зависимости от требования закона и работодателя на работу;
  • верно оформленные права и другие документы (об этом подробнее в следующем разделе).

Требования к дальнобойщикам

Речь идет о верном оформлении документов водителя, без которого нельзя трудоустроиться в Польше по этой специальности.

Карта тахографа

Это чипованный документ для регистрации на тахографе – устройстве, следящем за графиком работы и другими параметрами водителя. Без него автомашинам запрещено перемещаться, соответственно и карту тахографа водитель иметь обязан.

Водительское удостоверение

Требования к правам простые: они должны быть действующими и содержать соответствующие работе категории. Различные нюансы с водительскими удостоверениями в Польше мы уже рассматривали подробно, в материалах о получении прав в Польше и о замене удостоверения.

Помните, что при нахождении в Польше более полугода водительское удостоверение необходимо заменить на польское!

Код «95»

Речь идет о соответствующей отметке в правах, разрешающей управление транспортным средством для перевозки грузов. Отметка должна систематически обновляться – один раз в пять лет или в меньший срок, если один из необходимых для кода «95» документов выдан на срок до 5 лет.

Срок действия кода «95» указан в правах:

Как получить?

Для получения (продления) кода «95» необходимо:

Пройти курсы

Требуется вступительное (Kwalifikacja wstępna) или периодическое (Szkolenia okresowe) обучение.

Первое необходимо водителям, получившим категорию «С» позднее 10 сентября 2009 года, а категорию «D» позднее 10 сентября 2008. В этом случае потребуются курсы длительностью 4-5 недель, по результатам которых проводится экзамен (тест). Стоимость обучения – около 2500 zł.

Периодические курсы требуются, если категории открыты ранее вышеуказанных сроков или если вступительные курсы были окончены ранее. Обучение около 5 дней. Экзаменов нет. Плата – около 350 zł.

По результатам выдается документ Świadectwo kwalifikacji zawodowej kierowcy. Повторное обучение – через 5 лет.

Получить медсправку

Справка о соответствии здоровья водителя требованиям к его работе. Получается раз в 5 лет, но может быть выдана на меньший срок – в этом случае и период действия кода «95» будет ограничен.

Пройти психотесты

Проводят уполномоченные специалисты. Представляет собой набор различных анкет, письменных тестов, проверки внимания, наблюдательности, реакции и много другого.

Знание языков

Официально знание языков не требуется, но без возможности коммуникации работодатели часто отказываются от услуг водителей-иностранцев. Поэтому владение польским на разговорном уровне крайне желательно.

Для международных перевозок потребуются и базовые владения английским и/или немецким. Отсутствие возможности объясниться с таможенником или полицейским может привести к недоразумениям.

Работа и время отдыха по графику

Эти параметры установлены законодательством и строго контролируются с помощью тахографа. За нарушение режима работы будет начислен внушительный штраф.

Основные правила режима труда водителей:

Условия Параметр Примечание
Максимум ежедневной продолжительности работы за рулем 9 часов Допустимо до 10 часов, но не чаще чем два раза в неделю
Максимум еженедельной продолжительности 56 часов
Максимум продолжительности при работе 2 недели подряд 90 часов
Максимум продолжительности труда без остановки на отдых 4,5 часа Далее отдых не менее 45 минут
Ежедневный отдых 11 часов Допустимо 9 часов трижды в неделю

Полную информацию о нормах можно увидеть на инфографике:

Вакансии без опыта работы и другие случаи мошенничества

Нельзя сказать, что мошенничество при трудоустройстве имеет большое распространение, но такие эксцессы встречаются, поэтому стоит обратить на них внимание. Чаще всего они возникают в случаях:

  • неопределенной или неоднозначно определенной в договоре форме оплаты труда;
  • оплаты за крайний месяц работ, если работник покидает страну;
  • оформления фиктивных поломок автотранспорта, если договором определена ответственность за это водителя;
  • неоформленный или недооформленный договор до начала работ: обещают, что оформят пока работник в рейсе, но фактически игнорируют его;
  • обещания взять на работу без опыта – к подобным объявлениям следует относиться с большой настороженностью.

Чтобы минимизировать возможность обмана, перед трудоустройством проверьте потенциального работодателя

  • прочитайте отзывы о нем;
  • найдите его сайт;
  • сверьте контакты;
  • а при заключении договора постарайтесь учесть все нюансы оплаты труда, премий, компенсаций и пр.

Как найти работу водителем для белорусов и украинцев?

Как и в других случаях, можно заняться поиском самостоятельно, а можно обратиться к посредникам.

В первом случае стоит опросить знакомых, коллег, обратиться к специальной прессе, сайтам заданной тематики, возможно вам сам отпишется прямой работодатель.

Посредники сделают это быстрее, помогут с оформлением документов, но могут потребовать за это платы. К тому же, перед обращением к агентствам следует внимательно изучить их «послужной список» — мошенничество возможно и на этом уровне.

Итак, мы рассмотрели большинство нюансов, связанных с работой в Польше водителем. Найти вакансию водителя международника без посредников несложно – в РП дефицит данных профессий, но главное не позволить себя обмануть.

Никто не говорит, что это легкий труд. Но как замечательно сказал один украинский водитель: «Работать дальнобойщиком везде тяжело, но в Европе за это больше платят!». Если вам близка подобная философия – смело отправляйтесь в Польшу.

Не забудь подписаться на наш ТГ-канал. Наши эксперты там проводят опросы и публикуют интересненькое о Польше.

Не забудь подписаться на наш ТГ-канал. Наши эксперты там проводят опросы и публикуют интересненькое о Польше.

Работа дальнобойщиком в Польше: зарплата, требования, график работы и прочие нюансы

Работа дальнобойщиком в Польше — в Польше существует огромное количество фирм, занимающихся грузоперевозками. Пожалуй, во всей Европе нельзя найти такой паркинг для дальнобойщиков, где не стояло бы машин с польскими номерами. И, как ни парадоксально, водителями этих машин чаще всего являются украинцы или белорусы. В этой статье мы разберемся с особенностями данной профессии и постараемся ответить на самые распространенные вопросы.
Из статьи Вы узнаете:
Трудно ли найти вакансию?
Какую зарплату получают водители в Польше?
Водители-международники
Водители категорий C и E
Варианты начисления зарплаты
Какие основные документы необходимы для трудоустройства в Польше?
Нужны ли специальные документы для работы водителем?
Обязательно ли знание иностранных языков?
Какой график работы и отдыха у водителей?
Как украинцу найти работу водителем-международником?
Как не попасться на удочку аферистов?
Заключение

Трудно ли найти вакансию?

Нет. Благодаря тому, что поляки предпочитают искать работу в других странах Европы или в Канаде, украинским водителям-международникам найти вакансию в Польше не составит труда. Как говорят сами польские работодатели, украинцы очень исполнительны и ответственны в работе. Поэтому их с удовольствием трудоустраивают не только потому, что существует дефицит работников, а еще и благодаря особенностям менталитета.

Какую зарплату получают водители в Польше?

Важно учитывать, что в объявлениях о работе указывается зарплата брутто, то есть со всеми включенными налогами. А работник получает на руки сумму нетто, то есть после того, как все вычеты будут произведены. Поэтому “чистая” зарплата водителя будет меньше той, которая указана в контракте.

Также заработная плата работника зависит от его опыта работы, графика работы, количества машин на фирме и так далее.

Водители-международники

Из всех категорий водителей, международники получают наивысшую зарплату. Чаще всего для трудоустройства необходим опыт, как минимум 2-3 года. Отличается работа дальнобойщиков по маршрутам, категориям перевозимых грузов, графикам работы и прочим критериям.

Существует два основных направления, по которым работают дальнобойщики в Польше:

  1. Восточное. К нему относятся маршруты в РФ, Украину, Беларусь. Для начинающих водителей это наилучший выбор. Во-первых, подходит для тех, кто абсолютно не знает иностранные языки. Во-вторых, в плане трудоустройства это самый простой вариант. “Чистая” зарплата в месяц составляет около 4-5 тысяч PLN.
  2. Западное. Это Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Австрия и так далее. Чаще всего для работы используются авторефрижераторы (автомобили с теплоизолированными фургонами). В них перевозят скоропортящиеся продукты, например, лекарства, мороженое и цветы. Зарплата может достигать 6 тысяч PLN, но чаще всего зависит от фрахта.

Важно учитывать, что наниматели отлично знают трассы, расход топлива, километражи и состояние автомобиля. Поэтому не нужно пытаться их обмануть в процессе работы. Иногда случаются неприятные ситуации. Например, ночью на парковке злоумышленники могут вскрыть бак и слить топливо, или разрезать тент и попытаться украсть груз. Если же инцидент случился, то необходимо сразу уведомить об этом работодателя. Иначе работнику самому придется платить за недостающее топливо или испорченный тент.

Водители категорий C и E

Как правило, такие работники осуществляют перевозки только внутри Польши. Эта категория работы подразделяется на два основных вида:

  1. Местный водитель. Основное преимущество – работник каждый день ночует дома. Эта вакансия подходит для семейных людей, которые не могут надолго расставаться с родными. Работа подразумевает развозку товаров на небольшие расстояния, например, со склада в близлежащие магазины. Заработная плата – около 2 тысяч PLN.
  2. Водитель, работающий на территории Польши. Маршруты предоставляются на большие расстояния, но в пределах РП. Выезд в другие страны может быть скорее исключением, чем правилом. Поэтому водителям, не владеющим ни английским, ни немецким языком, беспокоиться не стоит. График работы – 5/2. Обычно водители проводят свои выходные дома. Зарплата – 3-4 тысячи PLN.

Варианты начисления зарплаты

Этот момент необходимо прописывать в контракте, а не договариваться “на словах”. Иначе, в случае невыплаты, работник не сможет доказать свою правоту. Поляки обычно используют такие варианты:

  • Ставка и ежедневная доплата. Преимущества заключаются в том, что водитель может заранее просчитать свою месячную зарплату. Недостатком можно назвать то, что километраж не влияет на оплату. То есть, один водитель может проехать в сутки 100 километров, а другой – 300, но зарплата у них будет одинаковая.
  • От километража или фрахта. Преимущество – чем длиннее маршрут, тем выше зарплата. Недостаток – нельзя заранее просчитать месячный оклад.

Работодатель может предложить смешанный тип оплаты. Но, в любом случае, важно, чтобы начисление оклада было легальным и прозрачным. Иначе проблем не избежать.

Какие основные документы необходимы для трудоустройства в Польше?

  • Паспорт гражданина Украины для выезда за границу. Он должен быть действительным не менее 3 месяцев после предполагаемой даты возвращения;
  • Документ-основание для трудоустройства: рабочая виза, Карта побыту, Карта поляка и так далее;
  • Oświadczenie и/или Zezwolenie на работу;
  • Действительное водительское удостоверение и прочие документы, о которых мы расскажем ниже.

Нужны ли специальные документы для работы водителем?

Да. Помимо основных документов, которые нужны для трудоустройства на любую профессию, водителям необходимо иметь ряд специальных разрешений и бумаг.

  • Чип-карта для тахографа. Каждый профессиональный водитель обязан использовать тахограф, а чип-карта позволяет эксплуатировать этот прибор. Тахограф необходим для регистрации скорости и времени движения автомобиля, пробега и других параметров. Также он позволяет контролировать, сколько часов водитель работает, а сколько отдыхает. Чип-карта является индивидуальной, и оформлять ее лучше в Украине. Причина в том, что оформленная в Украине карта действует 5 лет, а оформленная в Польше соответствует сроку длительности визы.
  • Водительское удостоверение. Особых требований к этому документу нет. Единственное, что права должны быть действительными, а необходимые категории для работы – открытыми.
  • Код 95. Он свидетельствует о том, что водитель прошел специальное обучение на квалификационных курсах и медкомиссию, которая позволяет ему управлять транспортным средством. Срок действия кода – 5 лет. То есть, по истечении этого срока, нужно будет заново подтверждать свою квалификацию. Для первичного получения кода необходимо пройти вступительные курсы, которые длятся чуть больше месяца. Далее, каждые 5 лет, водитель будет проходить периодические курсы. Их продолжительность – одна рабочая неделя. Конечно, после прохождения обучения, необходимо сдавать экзамен, который подтверждает, что работник усвоил информацию и готов приступать к работе. Важно, что при смене работодателя, водитель обязан получать новый код, даже если срок действия старого еще не истек.

Обязательно ли знание иностранных языков?

Если на вакансию будет претендовать два водителя, то предпочтение работодатель отдаст тому, который владеет польским языком на среднем разговорном уровне. Чаще всего логистами на фирмах работают поляки, поэтому работник должен уметь коммуницировать с ними. Если дальнобойщик будет работать по западному маршруту, то ему необходимо, как минимум, начальное знание английского или немецкого языка. Иначе общаться с работниками заграничных фирм и полицейскими будет очень тяжело.

Какой график работы и отдыха у водителей?

В Польше к графику работы относятся очень серьезно. Все правила прописаны в законодательстве и за их несоблюдение накладываются серьезные штрафные санкции. Следит за временем езды и отдыха тахограф, который установлен в каждой машине. Основные правила заключаются в следующем:

  • Суточное время езды – максимум 9 часов;
  • Максимальное время езды без остановки – 4.5 часа. После этого необходим отдых 45 минут, и можно ехать дальше;
  • Отдых каждый день – 11 часов;
  • Максимальное время работы за неделю – 56 часов.

Как украинцу найти работу водителем-международником?

Работа дальнобойщиком в Польше, существует три варианта поиска работы: через интернет, через знакомых, и через агентство.

  1. Существует множество сайтов, где можно найти вакансию или разместить свое резюме. Там же можно связаться с потенциальным работодателем, который вышлет все необходимые приглашения для трудоустройства. Риски практически отсутствуют, так как для работника процесс получения документов от нанимателя абсолютно бесплатный.
  2. Можно узнавать о работе через друзей и родственников, которые уже трудоустроены на аналогичной должности в Польше. Возможно, на их фирму еще нужны водители, и работодатель захочет связаться с потенциальным работником лично. В этом случае риски также отсутствуют, ведь можно узнать, что компания точно работает и выплачивает зарплату.
  3. Поиск вакансии через посредников самый рискованный, так как вероятность попасть на мошенников самая высокая. Плюс ко всему, агентству необходимо платить немалую сумму. Преимуществами все же является быстрота поиска работы. Ведь если самостоятельно не удалось найти вакансию, то посредники всегда смогут помочь.

Как не попасться на удочку аферистов?

Как известно, чем выше число желающих устроиться на работу, тем больше количество мошенников, стремящихся к наживе. Не стоит рисковать своим благосостоянием и верить работодателю “на слово”.

Во-первых, трудоустраиваться нужно только по трудовому договору. В случае если наниматель не будет выплачивать заработную плату или будет нарушать права работника, можно будет обратиться в Трудовую Инспекцию или в Трудовой суд.

Во-вторых, работнику следует внимательно изучать трудовой договор, который он подписывает. В нем должны быть прописаны факты, которые не противоречат польскому законодательству. Иначе такой контракт может быть признан недействительным.

В-третьих, если работодатель обещает взять работника без опыта – следует насторожиться. Серьезные компании никогда не трудоустраивают таких водителей.

Заключение

Найти работу водителя-международника в Польше совсем нетрудно. А европейское трудоустройство даст возможность получать стабильную зарплату, качественное медицинское обслуживание и хорошие условия труда. Если украинец уже имеет опыт работы дальнобойщиком на родине, то самое время попробовать свои силы за границей!

Работа дальнобойщиком в Польше — с данной статьей так же интересуются:

Куда жаловаться если не платят зарплату в польше Сколько взять с собой денег, отправляясь на работу в Польшу Бизнес в Польше

Работа дальнобойщиком в Польше. Если остались вопросы пишите их в комментариях, с удовольствием ответим! Удачных и безопасных поездок.

Как устроиться дальнобойщиком в Польше. «Плюсы» и «минусы» в работе водителей

В Польше – острая нехватка водителей. Поэтому опытным дальнобойщикам местные компании всегда рады. Но в этой работе есть и свои нюансы, на которые следует обратить внимание, устраиваясь на должность. Как начать работать водителем фуры, сколько можно получать и как относятся польские работодатели к украинцам – читайте в статье «Польша Сегодня».

Польша входит в число самых крупных грузоперевозчиков в Европе. Сейчас дефицит водителей на польском рынке превышает 100 тысяч человек.

В октябре 2016 года, при сотрудничестве с Союзом Работодателей «Транспорт и Логистика Польши», провели детальный анализ рынка труда водителей в Польше на 2015 – 2025 г. Он показал, что в 2025 году должно быть на 300 тысяч больше активных водителей, чем в настоящее время. Чтобы заполнить этот пробел, получать квалификацию в течение года должны на 30 тысяч человек больше. Поэтому сейчас польские компании охотно трудоустраивают водителей из-за границы, в частности, украинцев.

– Это востребованная профессия, так как транспортная отрасль в Европе очень развита, а польские перевозчики занимают лидирующие позиции в ЕС. Стабильная работа, достойные заработные платы и уверенность в завтрашнем дне. Очень часто, водители, которые приезжают сначала на заработок, присмотревшись, немного основавшись, потом перевозят семью. И семья ближе, и заработная плата водителя позволяет ее обеспечить, – рассказывает Людмила Полозова, руководитель учебного центра «Professional Transport Platform».

Сложности с парковками и иностранным языком

Виталий работает водителем и выполняет грузоперевозки по Европе уже год. Говорит, что получает достойную зарплату, которая позволяет содержать семью и строить планы на будущее.

– Мне нравится эта работа потому, что она дает возможность побывать в разных странах, увидеть города, познакомиться с новыми людьми. Не нравится, что далеко от семьи и дома, – делится Виталий.

Мужчина отмечает, что часто во время поездок возникают сложности с паркингами. Не хватает мест на стоянках и самих парковок. Особенно остро эта сложность ощущается в Германии и еще там часто бывают пробки грузовых автомобилей.

– Приходилось сталкиваться и с некоторыми сложностями. Поначалу ездил на старом автомобиле 2008 года. Были поломки. Даже если автомобиль ломался в дороге, сервис приезжал на место, но все равно было неприятно, – рассказывает Виталий.

Андрей работает водителем в Европе уже год, а до этого 26 лет колесил по Украине. Говорит, что быть дальнобойщиком тяжело везде. Но в Европе за это больше платят.

– Для меня, как водителя почти с 30-летним стажем, в плане работы сложностей нет. Бывают тяжелые заезды на фирмы, узкие дороги или повороты. Но самая большая сложность для меня – это иностранный язык, а вернее очень низкий уровень английского. Бывают ситуации, когда может проверить полиция или дорожная служба, возникают вопросы по оформлению груза и документов и еще много всякого-разного. Никогда не знаешь, с чем еще столкнешься, – объясняет Андрей.

Как стать дальнобойщиком в Польше

Сначала нужно оформить необходимые документы дома – водительское удостоверение с соответствующими категориями, карту водителя для тахографа (чип карта) и заграничный паспорт. По желанию, можно пройти курс по перевозкам опасных грузов – ADR. Такой сертификат и дополнительная квалификация будет преимуществом при трудоустройстве.

Пока делают документы, можно пробовать искать самостоятельно работу на порталах по трудоустройству или в Facebook. При удачном поиске, работодатель вышлет приглашение на работу, на основании которого открывается рабочая виза. После чего, сначала необходимо приехать на обучение для прохождения курса КОД 95. Получив квалификацию и пройдя медицинские обследования, можно оформляться на работу.

– Водитель грузоперевозок – это ответственная должность. На водителя возлагается обязательство за сохранность и доставку груза, по стоимости в крупных размерах. Для польских работодателей немаловажным фактом при трудоустройстве является собеседование с кандидатом. Поэтому работодатели чаще заинтересованы кандидатами, которые уже находятся на территории Польши с готовым комплектом документов, – объясняет Людмила Полозова.

Где пройти обучение

Водители могут обратиться в учебный центр «Professional Transport Platform» в Люблине и пройти курс КОД 95. Там подготовят необходимый комплект документов для трудоустройства и помогут найти работу.

– Идея открыть учебный центр для водителей стран СНГ, возникла, когда мы семьей переехали в Польшу, и мой муж самостоятельно прошел путь от обучения до трудоустройства водителем. После мы начали помогать своим друзьям и знакомым, а дальше круг желающих и обращающихся за помощью стал увеличиваться. В апреле этого года мы зарегистрировали фирму, начав свою деятельность. На сегодняшний день это первый учебный центр в Польше, направленный на обучение водителей из стран СНГ, – рассказывает Людмила Полозова, руководитель учебного центра «Professional Transport Platform».

Фирма готовит водителей на курсе КОД 95. Водители получают сертификат, который подтверждает профессиональную квалификацию, а также разрешение на выполнение грузовых и пассажирских перевозок. В программу входят и уроки польского языка.

Прохождение такого курса является обязательным условием для трудоустройства водителем в европейскую фирму, при управлении транспортным средством свыше 3,5 тонн.

После прохождения курса выдают сертификат о профессиональной квалификации (Świadectwo kwalifikacji zawodowej). Дополнительно необходимо пройти психологическое и медицинское обследования. После этого курсант готов приступить к работе водителем-международником в европейской фирме.

Дополнительной деятельностью фирмы являются услуги агентства по трудоустройству.

– Мы сотрудничаем только с проверенными фирмами, которые трудоустраивают исключительно по трудовому договору и с которыми уже имеется положительный опыт и отзывы наших водителей, – утверждает Людмила Полозова.

Сколько стоит и продолжается учеба

  1. КУРС ПЕРИОДИЧЕСКИЙ (SZKOLENIE OKRESOWE) проходят водители, у которых дата открытия категории С до 10.09.2009 г., дата открытия категории D до 10.09.2008 г. Продолжительность курса 5 дней, без экзамена. Стоимость обучения 350 злотых.
  2. КУРС ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ (KWALIFIKACJA WSTĘPNA) проходят водители у которых дата открытия категории С после 10.09.2009 г., дата открытия категории D после 10.09.2008 г. Продолжительность курса 4-5 недель, экзамен в виде теста. Стоимость обучения 2400 злотых.

В дальнейшем, через 5 лет, водителю необходимо пройти переподготовку – курс периодический.

Чем отличается работа водителя в Польше от Украины

Самое главное отличие – соблюдение режима труда и отдыха водителя. Каждый водитель в обязательном порядке использует тахограф, который фиксирует время работы и отдыха. График регулирует законодательство и контролируют дорожные службы. Водитель не имеет права превысить время вождения больше чем 90 часов в периоде 14 дней. Если водитель не соблюдает эти требования, ему выписывают штраф.

Еще одно важное отличие – это размер зарплаты. Она зависит от опыта, дополнительных квалификаций, знания иностранного языка. Дополнительным преимуществом является коммуникативный английский. Дальнобойщики могут заработать от 1000 до 2000 евро.

Водители ездят в основном на автомобилях с коробкой автомат. Крупные транспортные компании, как правило, используют только новые автомобили и через 3 года меняют их. Самые популярные марки – Volvo, Mercedes, Iveco.

Автомобили перед выездом обязательно проходят сервисное обслуживание по графику. Любые ремонты и неисправности ремонтируются за счет работодателя. Водители не меняют колеса и т.п., все делается в сервисе. Перевозчик берет на себя обязательства по срокам доставки, поэтому работодатели заинтересованы, чтоб машины были рабочие.

Обман и невыплата зарплаты

В работе водителей в Польше существуют не только «плюсы». Часто они становятся жертвами нечестных работодателей.

– Каждую неделю мы получаем обращения про нарушения трудовых прав украинских водителей. Часто они жалуются на невыплату зарплаты. Водитель устраивается на работу, уезжает в рейс по Европе, месяца 1,5 катается, приезжает, а ему говорят: “денег нет”. Или же водитель ездит полгода по визе и вовремя получает зарплату. Когда заканчивается виза, он уезжает домой. Работодатель обещает выслать последнюю зарплату в Украину и… никто деньги не высылает. При этом они аргументируют, что водитель испортил машину, колеса, и что это именно водитель должен выплатить компенсацию, – говорит лидер украинского профсоюзного движения «Трудовая Солидарность» Виталий Махинько.

Случается, что водителей не оформляют на работу, дают подписать договор, вручают ключи, документы на машину и вперед. А документы обещают оформить пока водитель в рейсе. При этом документы оформляют не всегда. Бывает водитель несколько месяцев колесит по Европе, а потом оказывается, что он не оформлен на работу.

– Водитель может пожаловаться на нечестного работодателя в Польше в Инспекцию труда или суд. Но ни один из этих вариантов не гарантирует решения проблемы, не говоря уже о сроках. Мы предлагаем обращаться к нам, в Трудовую Солидарность. Часто удается разрешить такие ситуации путем переговоров, – объясняет Виталий Махинько.

Проверить работодателя в Польше можно в Черных Списках «Трудовой Солидарности». Также поищите отзывы в интернете. Пообщайтесь с водителями, которые работали в данной фирме.

– Бывает не удается найти водителей, которые работали на фирме. Если в интернете никакой информации, сайта нет, то в таких случаях мы не рекомендуем трудоустраиваться там. Большие риски, – подчеркивает руководитель «Трудовой Солидарности».

Как отзываются польские работодатели об украинских водителях

По словам руководителя учебного центра PTP, очень много жалоб на отсутствие у водителей минимального уровня знания польского языка.

– Отсутствие понимания, невозможность объясниться или ошибки с заполнением документов приводят к дополнительным хлопотам и потраченному времени организации рабочего процесса в целом, – объясняет Людмила Полозова.

Еще жалуются на отсутствие опыта вождения. Много водителей, которые получив когда-то давно категорию С на УПК и не имея должного опыта, едут на заработки и попадают в неприятные ситуации. Поэтому польские работодатели уже понимают, что дата и срок получения категории в правах не показатель того, что водитель действительно имеет опыт вождения. При собеседовании на базе могут посадить в автомобиль и попросить припарковать его задним ходом под рампу.

– В остальном нареканий нет. Отмечают трудолюбие и готовность к долгосрочной работе, – отмечает руководитель центра PTP.

Работа водителем категории B или С+Е в Польше

Сегодня Польша стала одним из лидеров на европейском рынке грузоперевозок. Здесь всегда можно найти много привлекательных вакансий – особенно ценятся водители категории С+Е. Но и имея категорию В, можно найти хорошую работу.

Сайты с предложением работы водителем в Польше

www.pracuj.pl

  • один из крупнейших польских ресурсов по поиску работы
  • удобная система поиска
  • возможность просмотра вакансий без регистрации
  • только польский язык

www.praca.pl

  • есть версия на английском

www.adzuna.pl

  • агрегатор вакансий (собирает объявления с других сайтов)
  • данные о средней зарплате по каждой вакансии
  • объявления можно просматривать без регистрации
  • объявления можно сортировать по странам: Польша, Франция, Россия и др.

www.jobs.pl

  • ресурс на польском, английском и немецком языках

Внутренние перевозки

Многие компании стабильно ищут специалистов разного профиля:

  1. Местный водитель (категории В, С+Е). Работа предполагает обслуживание магазинов или торговых сетей и чаще всего привлекает начинающих водителей. За дневные перевозки в пределах города в месяц можно получать около 1600-2600 злотых.
  2. Водитель внутри страны (категории В, С+Е). Водители, выбравшие грузовые перевозки между разными городами, должны быть готовы к длительным рейсам с ночными сменами. Средняя зарплата – 2500-4000 злотых.
  3. Водитель на строительстве автодорог (категория С+Е). Это сложная работа, предполагающая частые и длительные рейсы. Но заработок в 3500-5000 злотых привлекает многих опытных дальнобойщиков.

Международные перевозки

Квалифицированный водитель на TIR (фуру) без работы не останется. Но, помимо большого опыта, от соискателя потребуются права категории С+Е, а также рабочая виза или Карта Поляка.

Работа водителем в Польше может обеспечить достойный заработок и открыть перспективы для дальнейшего трудоустройства в Европе. Местные компании активно размещают вакансии для иностранцев (особенно водителей на TIR) и предлагают европейские условия труда.

Средняя заработная плата водителей-международников в Польше категории B,С,Е

Категория Рейсы Средняя заработная плата
B Международные 1 100 €
C Международные 1 800 €
E Международные 1 800 €

Средняя заработная плата водителей-международников в Польше категории С-Е

Маршрут Количество рейсов в неделю Средняя заработная плата
РФ / Украина 1 1 200 €
Восток – Запад (РФ и Европа: рейсы в Испанию, Германию, Францию) 1 1 500 €
Запад Вахтовый метод по неделям 1 800 €

Какие документы нужны для трудоустройства водителем в Польше

Требования к водительскому удостоверению

В Польше признаются национальные права Украины, Белоруссии и России. Таким образом, достаточно иметь при себе действующие права категории A, B, C, D, E.

Важно. После пребывания на территории Польши более полугода водитель обязан сменить свое национальное водительское удостоверение на польское

Код 95

Код 95 — это сертификат, необходимый водителям для управления фурами весом более 3,5 тонн на территории Европы. Отметка о наличии сертификата проставляется непосредственно в водительском удостоверении правах после успешного прохождения соответствующих курсов.

Получить сертификат его можно в специализированных аккредитованных организациях и автошколах.
Срок действия сертификата – 5 лет.

Важно. Аналоги отметки о коде 95, полученные в России, Украине и Беларуси, не признаются в Польше

Карта тахографа для водителя-дальнобойщика

Чтобы работать в Польше водителем-дальнобойщиком с правами категории C, D, E, потребуется оформить карту для цифрового тахографа.

Посредством персональной чипованной карты водителя происходит считывание информации о скоростном режиме фуры, времени работы водителя и периодах его отдыха.

Важно. Срок действия карты тахографа: 3 года – при получении в России, 5 лет – при получении в Польше и Украине

Знание языков

В большинстве случаев от водителей требуется минимальное знание польского языка. Знание английского, немецкого или французского необязательно, но это может стать решающим при рассмотрении вашей кандидатуры.

Важно. Крайне рекомендуется пройти краткосрочные курсы польского языка

В заключение

К сожалению, немало соискателей сталкиваются с обманом со стороны работодателей. Поэтому очень важно выбирать проверенные компании, которые заботятся о своей репутации и комфорте сотрудников.

Сегодня Польша стала одним из лидеров на европейском рынке грузоперевозок. Здесь всегда можно найти много привлекательных вакансий – особенно ценятся водители категории С+Е. Но и имея категорию В, можно найти хорошую работу.

Работа – объявления о вакансиях – польша водитель

Топ-объявления Посмотреть все

ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ Uber и Bolt г. Варшава

Житомир, Аэропорт 13 окт. Постоянная работа Неполная занятость

Вакансии по Европе водители C E дальнобойщик TIR международни в Польше

Киев, Шевченковский Сегодня 10:55 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель-курьер категории С в Польшу

Киев, Дарницкий Вчера 15:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е в Европе дальнобойщик Работа за границей TIR международни

Днепр, Кировский Сегодня 10:57 Постоянная работа Работа на полную ставку

Прямой работодатель. Водители категория C E Европа

Харьков, Киевский 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

Обычные объявления

Найдено 78 объявлений

Найдено 78 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ВОДИТЕЛИ С+Е и ВС работа в Польше.Можно Без опыта! Делаем КОД 95.

Киев, Шевченковский Сегодня 11:05 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Полтава Сегодня 11:01 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е в Европе дальнобойщик Работа за границей TIR международни

Днепр, Кировский Сегодня 10:57 Постоянная работа Работа на полную ставку

Вакансии по Европе водители C E дальнобойщик TIR международни в Польше

Киев, Шевченковский Сегодня 10:55 Постоянная работа Работа на полную ставку

Вакансии по Европе водители C E дальнобойщик TIR международни в Польше

Мелитополь Сегодня 10:50 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Чернигов Сегодня 10:50 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель В С ! Работа В ПОЛЬШЕ В ГЕРМАНИИ!

Киев, Соломенский Сегодня 10:45 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель – дальнобойщик С+Е по Европе в Польскую фирму

Херсон Сегодня 09:32 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель вилочного погрузчика на завод 14zl +жилье/Польша

Николаев, Ингульский Сегодня 07:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Робота в Польщі! Водій вилочного погрузчика! Водитель погрузчика!

Львов, Франковский Вчера 20:05 Постоянная работа Работа на полную ставку

Вроцлав/Водители (кара) без опыта/15netto/завод LG/Работа в Польше

Мелитополь Вчера 17:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель-курьер категории С в Польшу

Киев, Дарницкий Вчера 15:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители по Европе C E дальнобойщик Вакансии международни TIR в Польше

Николаев, Центральный Вчера 14:23 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Одесса, Киевский Вчера 14:23 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель по Европе кат C E в Польше TIR дальнобойщик международник

Донецк, Кировский Вчера 14:08 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Чехия

Херсон Вчера 14:08 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Запорожье, Шевченковский Вчера 14:08 Временная работа Работа на полную ставку

Водитель такси Uber (+bolt) Варшава 1200-1800$

Хмельницкий Вчера 13:21 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Луганск, Артёмовский Вчера 12:45 Постоянная работа Работа на полную ставку

Дальнобойщик Работа в Европе Польше Вакансии водители C E TIR Виза

Харьков, Киевский Вчера 12:45 Временная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Чехия

Черкассы Вчера 12:45 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель по Европе C E дальнобойщик международни TIR Вакансии в Польше

Кропивницкий, Кировский район Вчера 12:45 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель по Европе

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 12:19 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е в Европе дальнобойщик Работа за границей TIR международни

Днепр, Бабушкинский Вчера 12:13 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители в Европе C E дальнобойщик TIR международник Вакансии в Польше

Сумы Вчера 12:13 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Львов, Франковский Вчера 12:13 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Винница, Ленинский Вчера 12:13 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители B C E в Европе Польше Вакансии дальнобойщик TIR международник

Днепр, Индустриальный Вчера 12:13 Временная работа Работа на полную ставку

Водители кат с кат с+е

Луцк Вчера 11:38 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е по Европе в Польскую фирму

Полтава Вчера 11:03 Постоянная работа Работа на полную ставку

Оператор бокового ричтрака в Польшу. Водитель бокового погрузчика, кар

Киев, Дарницкий Вчера 10:48 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель такси Uber, Bolt / Варшава / зп от 20 000 чистыми

Черкассы 13 окт. Временная работа Неполная занятость

Водій С Е Водитель С Е

Коломыя 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

Требуются ВОДИТЕЛИ категории С+Е по территории Европы

Кривой Рог, Долгинцевский 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

требуются ВОДИТЕЛИ категории С+Е по территории Европы

Винница, Ленинский 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель международник кат. СЕ работа в Польше

Ровно 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ Uber и Bolt г. Варшава

Житомир, Аэропорт 13 окт. Постоянная работа Неполная занятость

Водитель С-Е по Европе в Польскую фирму ( Прямой работодатель)

Львов, Франковский 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

Прямой работодатель. Водители категория C E Европа

Харьков, Киевский 13 окт. Постоянная работа Работа на полную ставку

Похожие запросы:

  • польша водитель в рубрике Работа за рубежом
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Работа”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Работа” :

  • Киевская область (15)
  • Черкасская область (4)
  • Николаевская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Днепропетровская область (12)
  • Запорожская область (4)
  • Винницкая область (3)
  • Луганская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Львовская область (6)
  • Житомирская область (3)
  • Донецкая область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Харьковская область (5)
  • Кировоградская область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Херсонская область (4)
  • Одесская область (3)
  • Полтавская область (2)
  • Хмельницкая область (1)

Поиск работы — непростой и часто очень длительный процесс, особенно в текущих экономических условиях в Украине. Однако компаниям по-прежнему требуются на работу квалифицированные и ответственные специалисты. Самое сложное — это найти объявления о подходящих вакансиях.

Свежие вакансии на OLX

Сервис объявлений OLX — это площадка, где предлагают найти работу самые разные компании и частные предприниматели. Среди предложений этого раздела:

  • вакансии для рабочих специальностей;
  • множество предложений от салонов красоты;
  • работа водителем, в том числе дальнобойщиком;
  • предложения работы от супермаркетов и многое другое.

Работу смогут найти представители редких специальностей, люди, желающие найти подработку, а также те, у кого пока нет опыта работы.

Трудоустройство для всех

Тяжелее всего трудоустроиться выпускникам — буквально каждое второе объявление о работе требует опыта в аналогичной сфере. Однако многие компании согласны брать на обучение сотрудников без опыта. К ним относят, например, вакансии продавцов-консультантов в магазины разной направленности. Большое преимущество для тех, кому нужна работа подобного плана в том, что ее часто можно сочетать с учебой.

Источники:
http://hochuvpolshu.com/rabota/rabota-v-polshe-voditelem-dalnobojshhikom-kakie-vakansii.html
http://poland-consult.com/praca/vakansii/voditel-mezhdunarodnik.html
http://multi-viza.com.ua/pmzh-polshi/rabota/rabota-dalnobojshhikom/
http://poland2day.com/kak-ustroitsya-dalnobojshhikom-v-polshe-plyusy-i-minusy-v-rabote-voditelej/
http://polsha.org/rabota/28-rabota-voditelem-kategorii-b-ili-se-v-polshe.html
http://www.olx.ua/rabota/q-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
http://www.sklepy.by/rabota-v-polshe-dlya-belorusov/rabota-v-polshe-bez-posrednikov/

Ссылка на основную публикацию